Обслуживание АКПП

Регламент производителя по замене масла в АКПП разных моделей Land Rover и Range Rover разный, от 48000 км межсервисного пробега до 240 000, причем на одни и те же коробки. Для некоторых моделей бренда даже сняли эту процедуру с регламентных работ. Однако стоит помнить, что динамические нагрузки на коробку передач высокие, и периодическое техобслуживание коробке передач необходимо. Свойства трансмиссионного масла подчиняются не прописанным в руководстве по эксплуатации цифрам, а конкретным условиям пользования. Жидкость со временем теряет свои свойства – значит, повышается трение элементов и, как следствие, количество продуктов износа в масле, забивается фильтр, появляется осадок тяжелых частиц в механизме.

Этапы работы по обслуживанию АКПП:
– внешний осмотр АКПП на предмет вероятных утечек;
– слив трансмиссионного масла, демонтаж поддона;
– монтаж новых поддона и фильтра;
– залив нового транмиссионного масла в коробку.

АКПП нужно регулярно проверять на исправность работы и менять в ней трансмиссионное масло вместе с фильтром и поддоном (без поддона – в моделях Freelander). Конструктивное решение инженеров Land Rover таково, что фильтр комбинирован в поддон, который после демонтажа становится фактически непригодным. Производить замену масла следует при пробеге 60 000 – 65 000 км.

Перед приездом автомобиля для замены масла в АКПП автосервис Land Rover Rich рекомендует обратить внимание на работу АКПП – оценить плавность переключения передач, послушать, нет ли посторонних шумов и гулов, вибрации в районе коробки. Если есть отклонения в работе коробки передач, озвучьте их сразу механику, и он проведет визуальную и компьтерную диагностику, а при необходимости и тест-драйв. Выявленные вовремя нарушения в работе АКПП предотвратят дорогой ремонт и помогут избежать дублирования работ по замене масла в ближайшем будущем.

Связаться с нами